Воскресенье, 22.12.2024, 08:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

География, экология, туризм.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 151
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Освітній портал Rambler's Top100 Детский отдых
    Главная » 2009 » Декабрь » 01
             Под организационно-педагогическими формами внеурочной работы понимают виды объединения совместной деятельностью после учебных занятий, а также конкретные просветительско-познавательные и воспитательные акции, конкурсы по проблемам экологии и экономики, рассчитанные на массовую или дифференцированную аудиторию. Например, природоохранный региональный конкурс «Ковыльная степь», который был организован Донецким областным эколого-натуралистическим центром.
             Актуальность этой проблемы в том, что степи юга-востока Украины за всю историю человечества испытали самые значительные и продолжительные изменения. Тысячелетиями здесь выпасали скот, занимались земледелием, огромные территории страдали от огня. В настоящее время ведение интенсивного сельского хозяйства, большая плотность население, освоенность территории привели к тому, что естественная растительность сохранилась лишь в ... Читать дальше »
    Просмотров: 977 | Добавил: профессор | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (2)

           К словесным методам обучения относятся рассказ, лекция, беседа и др. В процессе их разъяснения преподаватель посредством слова излагает, объясняет учебный материал, а обучаемые посредством слушания, запоминания и осмысливания активно его воспринимают и усваивают. Рассказ. Этот метод предполагает устное повествовательное изложение учебного материала, не прерываемое вопросами к обучаемым.
          Этот метод предполагает устное повествовательное изложение учебного материала, не прерываемое вопросами к обучаемым. Возможно несколько видов рассказа - рассказ-вступление, рассказ-изложение, рассказ-заключение. Цель первого - подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, которое может быть проведено другими методами, например, беседой.
          Этот вид рассказа характеризуется относительной краткостью, яркостью, эмоциональностью изложения, позволяющий вызвать интерес к н ... Читать дальше »
    Просмотров: 2313 | Добавил: профессор | Дата: 01.12.2009 | Комментарии (0)